Бывшая школа в городе Гжатске Смоленской области, в которой учился Юрий Гагарин, сейчас — Дом творчества молодёжи.
*
Я поливаю цветы,мою доску, протираю парты, Протираю стулья,ставлю парты и стулья прямо,украшаю класс.
*
Наша учительница самая красивая, она всегда улыбается и все ребята любят ходить к ней на уроки!
А.А. Плешаков. Окружающий мир, домашние задание 2 класс,
ФИО (учитель начальной школы) добрая, умная, радостная, строгая, внимательная и заботливая.
*
План моего выступления:
1. Краткие сведения о Китае
2. Иероглифы
3. Памятники архитектуры
4. Небоскрёбы
*
ГДЗ Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков
3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова
*
4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.
*
Режим дня это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.
*
1) сливочное масло (это пища животного происхождения, остальное — растительного)
*
2) гречневая крупа (это пища растительного происхождения, остальное — животного)
*
Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.
*
Серёже нужно пройти в булочную, а Наде в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.
*
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
*
1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ
*
2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).
*
3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду
*
5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.
*
5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.
*
1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.
*
1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
*
5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 19 20). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».
*
1. Что нужно делать, если незнакомый человек пытается силой увести или утащить тебя куда-то? Выбери и подчеркни верные ответы.
*
1) К ситуации «Потерялась»:
По заданию учебника составьте и запишите памятку
*
2) К ситуации «Мамина подруга»:
По заданию учебника составьте и запишите памятку.
*
Посчитай и запиши число верных ответов: 10. Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак:).
Делаю уборку в своей комнате, квартире.
Мою посуду.
Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.
Хожу в магазин.
*
Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.
*
Память народа, благодаря традиция мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.
*
План моего выступления на презентации:
1) Три поколения моей семьи
2) Мои бабушки и дедушки
3) Мои родители
4) Я
*
4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.
*
Я поливаю цветы, мою доску, протираю парты, протираю стулья, ставлю парты и стулья прямо, украшаю класс.
*
2. Муравей Вопросик просит тебя научить его правилам вежливости. Напиши, какие вежливые слова подходят для этих случаев:
*
4. Здесь запиши правила, которые ты сформулируешь для себя по рассказу Серёжи и Нади.
*
В классе обсудите ваши записи. Возьми на заметку то, о чём написано у других ребят.
*
2) Надя попросила передать ей печенье. Правильно ли поступил Серёжа? Подчеркните нужное слово: правильно, неправильно. Объясните.
*
4. Попугай спешит посоветовать, как нужно вести себя за столом. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет»
*
1. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.
Страница 43 Путешествия
3. Обозначь основные и промежуточные стороны горизонта. Сделай это на схеме 1 с помощью учебника, а на схеме 2 — самостоятельно.
*
4. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта (самостоятельно или с помощью схемы в учебнике).
*
3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.
*
Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.
*
Имеют ест. происх. Созданы искусственно
Река Пруд
Море Канал
Океан Водохранилище
Озеро
*
4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.
*
1) Адмирал
2) Лимонница
3) Траурница
4) Дневной павлиний глаз
5) Крапивница
*
6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».
*
Чтобы уметь найти на карте объект, который тебя интересует, и проложить к нему маршрут.
*
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута
*
4. Карта богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.
*
*
*
Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.
*
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или интересные сведения о выбранной тобой достопримечательности.
*
6. Какие достопримечательности Москвы, о которых не сказано в учебнике, ты знаешь? Напиши.
*
Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.
*
5) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины.
Антарктида
*
6) Этот материк самый маленький. Здесь водятся удивительные животные кенгуру и коала.
Австралия
*
1. С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны называются политические.
*
Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.
*
3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение.
*
Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка (это материк), Франция, Мексика, Индия.
*
Вариант 1
К летним явлениям в неживой природе относятся: а) снегопад; б) жаркая погода; в) грозы и ливни ; г) ледоход.
*
3. С помощью рисунка учебника раскрась растения. Постарайся правильно передать окраску их цветков!
*
4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты этих насекомых. Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику.
*